Promotion Автопарк. Продвижение Автопарка в массы..

ИС УТП АвтоПарк - использование, проблемы, достижения.

Promotion Автопарк. Продвижение Автопарка в массы..

Сообщение Мехти Ибрагимов » Четверг 13.09.2007 18:40

Тезисы Светы в форуме "Билетная касса" - пример того, как реальные пользователи Автопарка могут описать продукт ПолакАйТи так, как разработчики Полак и не думали. (Это повтор мысли Леонида в том же форуме). Отдела маркетинга нет, слоганы сочинять некому. Это, в принципе, верно - работать надо.

Однако, в свете последних, простите меня, наездов, очень неплохо было бы разработать доходчивую, краткую, но информативную бумагу о конкретных преимуществах Автопарка.
Эдакий трактат из серии, "а у нас в квартире газ, а у вас?". Люди у нас на совещаниях в Нарах всё время нове появляются, дать им эти бумажки - пусть читают. Только это ни в коей мере не должна быть реклама от Полак.

Примерно так.
Аватара пользователя
Мехти Ибрагимов
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пятница 22.06.2007 10:23
Откуда: Домодедовское ПАТП АСУ

Сообщение Светлана Хорькова » Четверг 13.09.2007 18:50

ну могу добавить еще несколько тезисов по автоматической разнарядке

Наряд водителей и кондукторов на месяц.

- позволяет печатать плановый график на месяц и суточный наряд по утвержденной форме МТА. Но дни отдыха/выходные/рабочие дни - определяются работодателем.
- планировать как внутри сектора, так и отдела и предприятия в целом.
- соблюдать межсменный отдых персонала( минимум 8часов отдыха между сменами)
- формировать наряд по классам выходов, что позволяет не редактировать наряд при смене расписания выходов.
- с легкостью отследить ошибки наряда ,свободные выхода, машины, персонал (в on-line, а не в отчетной форме)
- не потерять отсутствующих ( отпуск / б/л)
- учитывать в автоматическом наряде
- режим работы
- закрепленный автомобиль
- закрепленный выход.
- закрепленного кондуктора
- мероприятия ( ТО-2 ,и прочие)
- учитывать свойства водителей ( стажировка на марку и маршрут, водительские удостоверения)
- автоматически планировать подменного работника
- заменять одного работника на другого (одного тс на другое) редактированием в одной записи
- исключить дублирующий наряд водителя/тс/кондуктора/выхода
- отображать источник редактирования наряда ( вручную, автоматическое планирование, свойства)
- удобное место работы нарядчика. Позволяет по телефонному звонку изменить документ на отсутствие работника, и строка наряда с этим работником автоматически скорректируется .

Ну может и подумать о сокращении должности нарядчиков и передачи планирования начальникам колонн
Последний раз редактировалось Светлана Хорькова Четверг 13.09.2007 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Мехти Ибрагимов » Четверг 13.09.2007 18:52

Мама, пиши.
Мы все замерли.Ты только пиши.
Аватара пользователя
Мехти Ибрагимов
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пятница 22.06.2007 10:23
Откуда: Домодедовское ПАТП АСУ

Сообщение Мехти Ибрагимов » Четверг 13.09.2007 18:55

У тебя талант. Пиши.
Как я люблю специалистов.
Аватара пользователя
Мехти Ибрагимов
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пятница 22.06.2007 10:23
Откуда: Домодедовское ПАТП АСУ

Сообщение Светлана Хорькова » Четверг 13.09.2007 20:43

Экземплярный учет узлов и агрегатов

- отсутствует картотека на экземпляры покрышек. В любой момент времени можно посмотреть где этот экземпляр установлен, сколько км на нем отъездили .Соответственно, можно посмотреть какие экземпляры установлены на автобусе и каково их состояние .
- не нужно следить за ежемесячным пробегом каждого колеса. Пробег разносится в соответствии с датой установки/ снятие на машину из путевых листов.
- подготовка таблицы для расчета премии за экономию резины исключает субъективный подход в начислении премии.
- автоматически отслеживаются агрегаты с превышенным сроком использования.
- экземплярный учет может быть применен к любым товарам штучного учета (огнетушители, аптечки, аккумуляторы, кассовые аппараты, кондукторские валидаторы)
Последний раз редактировалось Светлана Хорькова Пятница 14.09.2007 08:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Павел Штатнов » Пятница 14.09.2007 07:31

Учет персонала & Система контроля управления доступом

- Фотографирование работников;
- Привязка фото работника и печать его в форму Т-2, а также возможность печати в любую другую где требуется фото;
- Изготовление бесконтактной карты-пропуска на пластиковой карте сразу в отделе кадров;
- Проход работника через турникет предприятия с фиксацией времени входа/выхода
- Определение времени нахождения работника в предприятии путем сопоставления времени входа/выхода и расписания режимов работы;
- Идентификация работника в информационном киоске по пропуску;
- автоматизированная печать приказов отдела кадров;
- договоров с работниками;
- уведомления о прибытии иностранного гражданина;
- приказов об отпусках, приемах/увольнениях;
- автоматизированная печать заявления на выдачу зарплатой карты;
- учет стажеровок водителей, печать приказов о проведении стажеровок, допуске к работе на маршруты;
- возможность привязки адресов проживания работников к БД КЛАДР. Это необходимо, в случае сдачи 2-НДФЛ из АвтоПарка;
- отчетность ВУС;
- автоматизированная печать учетных карточек членов профсоюза;
- поздравления работников, работающих с АвтоПарком с Днем рождения. (мелочь, а приятно) Для водителей - впечатывание поздравления в бланк ПЛ.
Аватара пользователя
Павел Штатнов
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:20
Откуда: Ивантеевка

Re: Promotion Автопарк. Продвижение Автопарка в массы..

Сообщение Светлана Хорькова » Пятница 14.09.2007 12:51

Мехти Ибрагимов писал(а):...Только это ни в коей мере не должна быть реклама от Полак.


А вот и зря. Как выяняется, директора не в курсе что есть такая фирма Полак,что она может и что 15филиалов уже с ней имеют договора.
Думаю и Полаку не мешает разослать персональные проспекты( бумажные или на дисках о программном продукте директорам и замам филиалов.

Пример- вопрос о транснавигации. И сразу засуетились поставщики данного продукта. Хотя я может просто не py. о рекламных акциях Полака.
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Re: Promotion Автопарк. Продвижение Автопарка в массы..

Сообщение Леонид Сандал » Пятница 14.09.2007 12:59

Светлана Хорькова писал(а):Как выяняется, директора не в курсе что есть такая фирма Полак,что она может и что 15филиалов уже с ней имеют договора


Это значит, что им это не надо или они сидят в танке с наглухо задраенными люками, что, в конечном итоге, означает, что им это не надо.
Есть какие-нибудь разумные объяснения того факта, что директор, которого IT-вопрос беспокоит (и он его пытается чесать ;)), не обладает информацией о том, что происходит у соседей?
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Re: Promotion Автопарк. Продвижение Автопарка в массы..

Сообщение Дмитрий Логинов » Пятница 14.09.2007 13:44

Леонид Сандал писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):Как выяняется, директора не в курсе что есть такая фирма Полак,что она может и что 15филиалов уже с ней имеют договора

Это значит, что им это не надо или они сидят в танке с наглухо задраенными люками, что, в конечном итоге, означает, что им это не надо.
Есть какие-нибудь разумные объяснения того факта, что директор, которого IT-вопрос беспокоит (и он его пытается чесать ;)), не обладает информацией о том, что происходит у соседей?


BMW - хорошая машина. Известная. Но ее почему постоянно рекламируют по телевизору, в журналась, на улице. В кино даже.

А тут получается примерно следующее: "Автопарк - отличная программа, но заинтересованные сами должны находить Полак, а кто так не делает - тот в танке". А заинтересованные каждый день по дороге на работу видят плакат "1С - эффективно работает в более 1 000 000 предприятий". (реальный плакат, я его по всей Москве вижу) Может, даже и поинтересуется у соседа - чем пользуетесь. Ну услышит "Автопарк". А если не дай Бог еще и услышит "1С" - то все, дебет с кредитом сошелся - нужно 1С. ну или что-то другое, активно насаждаемое, что постоянно на слуху. Как бы отрицательно не относиться к рекламе, она, зараза, действует (как именно - не важно, вплоть до простого вдалбливания нужной информации).
Аватара пользователя
Дмитрий Логинов
pit
pit
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 08:52
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Пятница 14.09.2007 13:52

Реклама, которую делают клиенты, это конечно тоже реклама. Но реклама производителя должна иметь место!. Не нужно на этом экономить!

Согласна на 100% с Дмитрием !
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Мехти Ибрагимов » Пятница 14.09.2007 15:16

Светлана Хорькова писал(а):Реклама, которую делают клиенты, это конечно тоже реклама. Но реклама производителя должна иметь место!. Не нужно на этом экономить!

Согласна на 100% с Дмитрием !


А ваше отношение к рекламе, когда с утра до ночи долбят прокладки и стиральные порошки? Мой директор, как всякий нормальный человек отторгает, всё что ему навязывают.

Беда-то не в этом - каждое ПАТП сидит исторически на том софте на котором сидит. И попробуйте кого-то с Ситибаса перевести на Автопарк. Какой бы плохой Ситибас не был - это практически нереально. Если мы не предложим SAR3 или прочую херню. Которая переставит всё с ног на голову, но для этого нужно тупое волевое решение высокого руководства. У нас, к сожалению такого инструментария нет, а у наших "коллег" есть. Вот, бля, где собака порылась. Вопрос стратегический и очень не простой.
Но решаемый ибо ИМХО если подумать головой, то можно решить любую проблему.
Аватара пользователя
Мехти Ибрагимов
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пятница 22.06.2007 10:23
Откуда: Домодедовское ПАТП АСУ

Re: Promotion Автопарк. Продвижение Автопарка в массы..

Сообщение Леонид Сандал » Пятница 14.09.2007 15:35

Дмитрий Логинов писал(а):
Леонид Сандал писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):Как выяняется, директора не в курсе что есть такая фирма Полак,что она может и что 15филиалов уже с ней имеют договора

Это значит, что им это не надо или они сидят в танке с наглухо задраенными люками, что, в конечном итоге, означает, что им это не надо.
Есть какие-нибудь разумные объяснения того факта, что директор, которого IT-вопрос беспокоит (и он его пытается чесать ;)), не обладает информацией о том, что происходит у соседей?


BMW - хорошая машина. Известная. Но ее почему постоянно рекламируют по телевизору, в журналась, на улице. В кино даже.

А тут получается примерно следующее: "Автопарк - отличная программа, но заинтересованные сами должны находить Полак, а кто так не делает - тот в танке". А заинтересованные каждый день по дороге на работу видят плакат "1С - эффективно работает в более 1 000 000 предприятий". (реальный плакат, я его по всей Москве вижу) Может, даже и поинтересуется у соседа - чем пользуетесь. Ну услышит "Автопарк". А если не дай Бог еще и услышит "1С" - то все, дебет с кредитом сошелся - нужно 1С. ну или что-то другое, активно насаждаемое, что постоянно на слуху. Как бы отрицательно не относиться к рекламе, она, зараза, действует (как именно - не важно, вплоть до простого вдалбливания нужной информации).


Почему рекламируют BMW? Выбор машины обусловлен (в порядке убывания важности) количеством денег, образом машины в общественном сознании, образом машины в сознании конкретного покупателя. Понятно, что на оба последних фактора надо влиять и реклама в этом деле - первый и, наверное, главный инструмент. Даже главнее качества авто.
Лучше спросить вот чего - почему рекламы BMW намного меньше, чем рекламы, например, Toyota или Chevrolet и т.п.? Потому что:
а) Целевая аудитория намного меньше
б) Воздействие рекламы на эту целевую аудиторию существенно меньше
Замечу, что рекламу, например, Bently, найти вообще непросто.

Размер целевой аудитории АвтоПарк? Даже не микро - нано! ;) Если кто-то думает, что аудитория - все ПАТП страны, то он, кажется, ошибается. Почему от нас ушел Тверской МУП (вернется еще, конечно, но пример показательный)? Немаленькое, между прочим предприятие. Потому что 40 тыр / мес - "дорого". Перевожу на русский язык - руководитель предприятия считает, что это столько не стоит. Или у него другой интерес. Поможет ли в этом реклама? Не вижу как.
Таким образом, целевая аудитория - ПАТП, которые понимают, что надо платить 40-80 тыр / мес, ибо это стоит этих денег. Эта аудитория ограничена как снизу (Тверской МУП), так и сверху - есть такие, которые твердо знают, что это должно стоить 600 тыр / мес ;)

Степень воздействия рекламы на целевую аудиторию АвтоПарк? Для руководителя, который полагает, что это просто фишка такая - ИТ-технологии - да, безусловно. Для руководителя, который понимает, что если этого нет, то это проблема бизнеса как такового - нет, ибо первое что он спросит - вся вот эта вот ерунда - она действительно работает? У нас есть клиенты и первой группы тоже. Немного, но есть. Ну-у-у, в общем-то, хотелось бы, чтобы их не было. Путем перевоспитания или иным конструктивным путем. А желания впаривать нет. Дискомфортно это.

Я все же хотел бы понять, как именно действует руководитель, который озабочен этой проблемой правильным образом. Что он делает - что читает, кого спрашивает? И почему, если ему не прислать брошюру, то он так и не узнает, что происходит в соседнем ПАТП? Не, я не против информирования (вот даже форум открыли ;)) - я просто хочу понять - как это происходит-то? И почему это называется не "в танке"?

Светлана Хорькова писал(а):Но реклама производителя должна иметь место!. Не нужно на этом экономить!
Согласна на 100% с Дмитрием !


Меряться ... , нет, тягаться рекламными бюджетами с 1С предлагаешь? :P
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Мехти Ибрагимов » Пятница 14.09.2007 15:43

Ответ сразу - эмоциональный - Леонид, вот и Вас зацепила дурь эта. Кстати Вам очень шло такое Сверху глядящее око. И, типа, вы там сами тусуйтесь - мы всё понимаем. Сейчас достало. Нормальная реакция. Можно работать конструкивно. Никого не хочу обижать. Продолжение следует.
Аватара пользователя
Мехти Ибрагимов
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пятница 22.06.2007 10:23
Откуда: Домодедовское ПАТП АСУ

Сообщение Леонид Сандал » Пятница 14.09.2007 15:49

Мехти Ибрагимов писал(а):И попробуйте кого-то с Ситибаса перевести на Автопарк. Какой бы плохой Ситибас не был - это практически нереально.


Подольск, Дмитров, ХЭТ. Чехов почти, но кто-то затормозил.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Мехти Ибрагимов » Пятница 14.09.2007 15:52

Выдаю по частям.
Полак IT - нет фирм подобных по подходу. Мистер Могилевцев (нарочно не использую слово господин) сделал такую компанию, что с ней настолько рядом никто не стоял - я просто не знаю как это описать на советском рынке. Он ушёл очень далеко.. Вопрос к Олегу, если бы у нас были те же предпосылки, что у Вуди Аллена и Била Гейтса - не обули бы мы их?
Аватара пользователя
Мехти Ибрагимов
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пятница 22.06.2007 10:23
Откуда: Домодедовское ПАТП АСУ

След.

Вернуться в Обсуждение АвтоПарк

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron